Новости

Программа ServiceDesk

05.05.2010

С целью повышения качества предоставляемых услуг по управлению и обслуживанию мы внедряем программу ServiceDesk - систему заявок на сервисное обслуживание наших клиентов и партнеров.

Автоматизированная Система INSYRES ServiceDesk - эффективное решение по автоматизации службы сервиса. Система позволяет сотрудникам офисов прямо со своего рабочего места оформлять и контролировать исполнение различных заявок через простой и удобный интерфейс системы:

  • на выполнение эксплуатационных работ (уборка помещения, поломка кондиционера, замка, замена лампочки, и т.д.);
  • на заказ конференц-зала;
  • на предоставление автотранспорта;
  • на заказ канцелярских принадлежностей;
  • и многие другие.

Форма заявки заполняется клиентом и отправляется диспетчеру, который назначает конкретного исполнителя и контролирует его работу. После исполнения заявки клиент получает уведомление о ее исполнении.

Для Заявителя это очень удобная форма работы с заявкой: автоматически приходит отбивка о регистрации заявки, отбивка о выполнении, возможность написать комментарии и претензии на качество исполнения. Возможность контролировать и регистрировать заявки через web-форму.

Все жалобы просматриваются и обрабатываются уполномоченными пользователями системы (диспетчерами и руководством технической службы).

К списку новостей...