Новости
Программа ServiceDesk
05.05.2010С целью повышения качества предоставляемых услуг по управлению и обслуживанию мы внедряем программу ServiceDesk - систему заявок на сервисное обслуживание наших клиентов и партнеров.
Автоматизированная Система INSYRES ServiceDesk - эффективное решение по автоматизации службы сервиса. Система позволяет сотрудникам офисов прямо со своего рабочего места оформлять и контролировать исполнение различных заявок через простой и удобный интерфейс системы:
- на выполнение эксплуатационных работ (уборка помещения, поломка кондиционера, замка, замена лампочки, и т.д.);
- на заказ конференц-зала;
- на предоставление автотранспорта;
- на заказ канцелярских принадлежностей;
- и многие другие.
Форма заявки заполняется клиентом и отправляется диспетчеру, который назначает конкретного исполнителя и контролирует его работу. После исполнения заявки клиент получает уведомление о ее исполнении.
Для Заявителя это очень удобная форма работы с заявкой: автоматически приходит отбивка о регистрации заявки, отбивка о выполнении, возможность написать комментарии и претензии на качество исполнения. Возможность контролировать и регистрировать заявки через web-форму.
Все жалобы просматриваются и обрабатываются уполномоченными пользователями системы (диспетчерами и руководством технической службы).